TEN-CODES

10-1 - Встреча всех офицеров на дежурстве (включая локацию и код).
10-4 - Принято.
10-5 - Повторите последнее сообщение.
10-6 - Не принято/не верно/нет.
10-7 - Ожидайте.
​10-8 - В настоящее время не доступен.
10-18 - Требуется поддержка дополнительных юнитов.
10-20 - Локация.
10-21 - Сообщение о статусе и местонахождении, описание ситуации.
10-27 - Меняю маркировку патруля (включая старую и новую маркировку).
10-30 - Дорожно транспортное происшествие.
10-40 - Большое скопление людей (4 и больше).
10-41 - Нелегальная активность.
10-55 - Траффик Стоп. (включая модель авто, цвет, местонахождение)
10-57 VICTOR - Погоня за автомобилем (включая модель авто, цвет, местонахождение, направление движения и сообщение о переходе в TAC).
10-57 FOXTROT - Пешая погоня (включая оружие (если имеется), местонахождение, направление движения, TAC).
10-60 - Информация об автомобиле (включая название авто, цвет, количество людей внутри).
10-61 - Информация о пешем подозреваемом (включая расу, одежду).
10-66 - Остановка повышенного риска (если известно, что подозреваемый в авто вооружен/совершил преступление. Если остановка произошла после погони).
10-70 - Запрос поддержки (включая количество юнитов, к примеру 10-71 - запрос 1 юнита).
10-99 - Ситуация урегулирована.

CODES

Code 0 - Офицер на земле. Требуется срочная поддержка всех юнитов. При данном коде юниты могут оставить преследование / маловажную ситуацию и отправиться на помощь офицеру.
Code 1 - Офицер в бедственном положении. Повышенный КОД 3, где офицеру срочно требуется помощь.
Code 2 - Приоритетный вызов (без сирен/стробоскопов).
Code 3 - Срочный вызов (сирены, стробоскопы).
Code 4 - Помощь не требуется.
Code 5 - Всем патрулям стоит держаться на расстоянии от данного места, за исключением экстренных ситуаций, требующих реагирования.
Code 6 - Задерживаюсь на месте ( включая локацию и причину (например, прест или же разговор с прохожим на рабочую тему )).
Code 7 - Перерыв (5-20 минут, + требуется 10-20(Ваше) при Code 7)

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПОСТРАДАВШИМ

Во время патрулирования, офицеры часто сталкиваются с моментом общения с пострадавшими на ситуациях. Речь офицера должна звучать в побудительном наклонении, с использованием коротких и четких фраз.

Следует избегать сложных предложений с множеством связок, дабы человек смог уследить за ходом ваших мыслей. Самым эффективным является дача прямых указаний пострадавшему. Необходимо максимально сконцентрировать внимание на себе, используя элементы внушения: “слушайте меня!”, “спокойно!”. Не зависимо от ситуации, вы должны предложить вызвать парамедиков для пострадавшего, в зависимости от наличия визуальных повреждений/болевых ощущений. Офицер полиции обязан контролировать свою речь и максимально эффективно воспринимать информацию от пострадавшего, даже если у него присутствуют дефекты речи или затруднение в изложении после потрясения.

Работая с жертвой, старайтесь удерживать физический и зрительный контакт (возьмите его за руку, положите руку на плечо)Таким образом, человек ощущает поддержку, что позволяет значительно облегчить процесс опроса. Офицеры должны информировать пострадавших, о том, что все идет своим чередом и что департамент делает все возможное, если, к примеру – у пострадавшего родственники в заложниках. Но самое главное, пострадавший должен понимать, что его спокойствие – это путь к скорейшему выходу из сложившейся ситуации.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПОДОЗРЕВАЕМЫМ

При задержании подозреваемого, независимо от тяжести преступления и его характера, офицер полиции обязан сохранять хладнокровие и проявлять эмоционально-психологическую устойчивость. Вы обязаны исключить возникновение конфликта, при попытке провоцирования со стороны подозреваемого, или находящихся рядом гражданских. Ваша речь должна быть убедительной а фразы краткими и ясными, чтобы установить полный эмоциональный контроль над ситуацией.